четверг, 21 июля 2011 г.

АТС

Я сделала свою первую серию АТС! Представляю ее вашему вниманию :)
В серии всего пять штук:

Серию я назвала "Кусочки" , т.к. использованы небольшие кусочки бумаги разных коллекций. Украшения: тесьма, пуговицы, цветы, жемчужины. Еще очень хотелось использовать любимые приемы, в частности, строчку: машинную и ручную, тесьму.
 № 1. Для Лены.
 № 2. У меня есть какое-то количество связанных цветочков, редко их применяю, хотя нравится их и вязать, и применять в работах.

 № 3.


 № 4.

 № 5. Немного отличается по цветовой гамме от остальных, но это мои любимые цвета.
Для Ирины.
 И еще на последней карточке шикарная пуговица, были куплены несколько штук в рукодельном магазине:

Кого заинтересовали мои АТС - выбирайте, с удовольствием обменяюсь!
Обратная сторона распечатана на акварельной бумаге с брызгами разных красок

АТС сделаны по скетчу (как это ни смешно) Studioscrap.
Спасибо, что заходите!

Решила принять участие в задании блога Paper Fun  "Мой любимый скрап-материал"

Я люблю применять разные материалы, но пожалуй, самый любимый - это тесьма, ленты, кружево. В разных видах они присутствуют, практически, во всех моих работах. И еще очень люблю красивые пуговицы :))

8 комментариев:

  1. Мне первую, ладно? Очень симпатичные :)

    ОтветитьУдалить
  2. очень оригинальные АТС!
    Интересна идея использования скетча для открытки)))

    ОтветитьУдалить
  3. симпатичные АТСки. вроде похожи, но всё равно все разные. спасибо за участие в задании от Paper Fun

    ОтветитьУдалить
  4. Маша! КАкие они прекрасные! Если осталась какая-нибудь я бы с удовольствием поменялась! Можешь выбрать АТС здесь http://scrapkoscova.blogspot.com/2011/09/black-and-red.html
    или (если эти не приглянутся) можно в долг?

    ОтветитьУдалить
  5. Классные!! Мне вторая приглянулась..обменяемся?

    ОтветитьУдалить