понедельник, 25 мая 2009 г.

Альбомчик "Конфетка для Дюймовочки"

Сделала на день рождения своей крестницы вот такой конфетный альбомчик! Девочка Тая - настоящая дюймовочка - очень милая и миниатюрная :) Конечно Тае больше понравились основные подарки, а вот такой дополнительный очень понравился её маме :)

Альбом небольшой, примерно 17 см х 10 см. В нем 6 разворотов на 9 фотографий. Есть место для записей на страничках и на вкладывающихся тэгах. Для мамы Таи был проведен небольшой инструктаж по поводу что и куда приклеивать и где записывать.

Обложка.




Развороты.






И некоторые отдельные странички.












Вся бумага из набора KCo "Сладкая ягода", ну и разные украшения, штампы :)

5 комментариев:

  1. Маша! Альбомчик чудесный получился! Думаю, когда малышка подрастет, то оценит этот подарок)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень здорово! Я еще ни разу не делала альбомов без фото, мне кажется это сложнее, чем когда фотографии перед тобой. У тебя (можно на "ты"?!) очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Супер! Мне нравится, ярко, позитивно! Я думаю малышка в состоянии сразу оценить такую красоту :))

    ОтветитьУдалить
  4. Маша! как здорово! и бумага позитивная! молодец ))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за отзывы! Мне хотелось, чтобы альбом был радостный и яркий.

    ОтветитьУдалить