вторник, 17 февраля 2009 г.

Записульки

В очередной раз вдохновившись работами Агнешки, я соорудила вот такой блокнот:





Мне долго не давали покоя ее sowki :)) У нее совы существуют в разных видах и в блокнотах, и на открытках. И все они очень разные. У меня вышла вот такая :))

На последней обложке блокнота я поставила свой именной штамп (у меня теперь он тоже есть, спасибо Юле):



Внутренняя сторона обложки просто покрыта скрап-бумагой с соответствующим рисунком.



Блокнот внутри. Это неиспользованные листы от ежедневника за 2008 год! Так что, убрав даты и месяцы, ежедневник можно использовать и в следующем году!



Детали: сова сидит на палочке (шашлычная, затонированная дистрессом)пришитой вручную, лапки вышиты мулине.



Листик: штамп Folia, вырезаный и затонированный.



Использованы: разные виды скрап-бумаги и тетрадный лист, кружево, тесьма, пуговка из набора, штампы Folia и шрифт от скрап-клуба, тонировка дистрессом, заклепки для глаз. Машинные строчки.

4 комментария:

  1. Лапки вручную и палочка - прикольно :)

    ОтветитьУдалить
  2. Блокнотик просто ЧУДО!!! Мне тоже не даёт покоя творчество этой полячки :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Классный блокнотик, совунья - просто прелесть! И заголовок очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. В таком блокноте записульки должно быть особенно приятно делать :) Очень здорово, что детали объемные - это всегда так интересно.

    ОтветитьУдалить