среда, 10 декабря 2008 г.

Цветок гладиаторов


Начну издалека. Собственно с первого мини-альбома, который я сделала, примерно в мае-июне 2008 г. Решила, что тренироваться нужно "на кошках", ну в данном случае на цветах :) Альбом сразу делался в подарок моей маме, которая на своей даче выращивает роскошные гладиолусы. Цель была: сделать некий мини-каталог маминых гладиолусов. Я выкладывала этот альбом на форуме Осинки, там меня покритиковали за то, что все странички одинаковы. Но я здесь и не добивалась разнообразия, а просто резала, клеила, сгибала и т.д.
Миник сделан на основе переплета-гармошки. Ссылку на первоисточник пока найти не могу, если это будет интересно, то найду. Но, наверное, и так все знают, что это такое :)










В работе использованы: бумага и картон Folia, бумага и декор из набора Scrapbooking & Dekoration той же фирмы Folia, еще креп-бумага, оберточная бумага, ленточки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий